Снайпер
Снайпер. Довольно "вредный" персонаж вселенной Half-Life. Сидит в темной комнате и водит лазерным лучом прицела по территории. Приходится короткими перебежками, от укрытия к укрытию, пересекать простреливаемую им область, пока не выйдешь в "мертвую" зону. Тогда можно закинуть гранату в окно его засидки и, после недовольного монолога, пронаблюдать за эффектным вылетом тушки снайпера из окна на грешную землю. Как же сделать это на своей карте? Этим мы сейчас и займемся...
Промежуточное убежище
Каждая карта в Left4Dead и Left4Dead 2 начинается и заканчивается убежищем. За исключением, конечно же, последней карты, на которой происходит финальная битва и эвакуация выживших на спасательном транспорте. Убежища являются "точкой загрузки" следующей карты кампании. Так как в игре имеется три типа убежищ, мы решили сделать несколько уроков. Урок №2, в котором вы находитесь сейчас, посвящен промежуточному убежищу, между картами кампании.
Убежище
Как вы знаете, каждая карта в Left4Dead и Left4Dead 2 начинается и заканчивается убежищем. За исключением, конечно же, последней карты, на которой происходит финальная битва и эвакуация выживших на спасательном транспорте, будь то лодка, вертолет или какой либо колесный транспорт . Убежища являются промежуточными точками кампании...
Блокировка пути
В процессе игры, вы не раз видели примеры перекрытого пути - подъемник на заправке в кампании "Нет милосердию", шлюз в кампании "Смертельный звон", микроавтобус пробивающий вам путь в "Смерть в воздухе" и другие. Некоторые из вас пытались это повторить в своих работах, но получалось не очень. Так как же реализованы эти красивые вещи? Этим вопросом мы сейчас и займемся.
Навигация
Мы с вами уже разобрались с зонами навигации и запомнили их применение. Но в процессе описания вам часто встречались различные консольные команды. О них и пойдет речь в данном уроке. Какие бывают консольные команды, когда и где их необходимо применять, как они воздействуют на мир игры? Обо всем этом мы сейчас и поговорим...
Схема
Пришло время для наглядного примера работы системы Inputs/Outputs. Принцип настройки и значение строк в этой системе, мы уже рассмотрели в первой части урока. Теперь же мы будем строить тестовую карту для закрепления навыка работы с данной системой и наглядности логики ее работы. Начнем же!