Загрузка уровняКак вы знаете, мир Half-Life построен из большого количества отдельных карт-уровней. И по мере вашего продвижения по игре вы переходите с карты на карту. переходы бывают двух сторонние и односторонние (можно вернуться назад и нет, соответственно). О смене уровней мы и поговорим в этом уроке....
Снайпер
Снайпер. Довольно "вредный" персонаж вселенной Half-Life. Сидит в темной комнате и водит лазерным лучом прицела по территории. Приходится короткими перебежками, от укрытия к укрытию, пересекать простреливаемую им область, пока не выйдешь в "мертвую" зону. Тогда можно закинуть гранату в окно его засидки и, после недовольного монолога, пронаблюдать за эффектным вылетом тушки снайпера из окна на грешную землю. Как же сделать это на своей карте? Этим мы сейчас и займемся...