Снайпер. Так ли это сложно?

Снайпер. Довольно "вредный" персонаж вселенной Half-Life. Сидит в темной комнате и водит лазерным лучом прицела по территории. Приходится короткими перебежками, от укрытия к укрытию, пересекать простреливаемую им область, пока не выйдешь в "мертвую" зону. Тогда можно закинуть гранату в окно его засидки и, после недовольного монолога, пронаблюдать за эффектным вылетом тушки снайпера из окна на грешную землю. Как же сделать это на своей карте? Этим мы сейчас и займемся...

Для начала создадим не большую улицу, с несколькими укрытиями
Улица


Поперек улицы, сделаем галерею, примерно на уровне третьего этажа
Поперечная галерея


В середине галереи, над проезжей частью вырежем куб, стандартного размера 128х128х128, и сделаем в этом месте "засидку" снайпера.
Засидка


Внутренние стены "засидки", покрываем текстурой "tools/toolsblack", стену выходящую на улицу, покрываем текстурой "tools/toolsnodraw". Эта стена не видима для игрока, так за чем же доставлять движку игры лишние хлопоты по ее обрисовке?
Вид изнутри


В центре готовой "засидки", головой под самый потолок, располагаем "npc_sniper". Незабываем поставить флаг "Hidden", который сделает снайпера невидимым.
Расположение Entity npc_sniper


По середине окна, (расположение по высоте - нужно будет подобрать экспериментальным путем), располагаем Entity-объект "phys_ragdollmagnet". Этот Entity-объект, замечателен тем, что воздействует только на тела погибших и когда вы убьете снайпера гранатой, этот Entity-объект мгновенно подхватит труп и дернет его на себя, в результате чего, снайпер и вылетит из окна.
Примерное расположение phys_ragdollmagnet


Внимание! Не забывайте делать "закладку" с гранатами неподалеку от снайперской засидки, так как у игрока их может не оказаться!
На этом этапе, карту уже можно компилировать и пробовать, что же у вас получилось.

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0