Размеры в Hammer
Одной из насущных проблем у начинающих мапперов, является грамотное определение размеров объектов в редакторе. Порой, ошибка в несколько юнитов на каком-либо элементе карты, разрушает всю иллюзию погружения в игру, так как этот элемент выбивается из общего строя своей несуразностью и непропорциональностью. Высота стен, размеры проемов и прочие привычные всем размеры, в Hammere, носятся из крайности в крайность, приобретают гротескные размеры или наоборот - становятся на столько малы, что невозможно пройти. Этот небольшой урок поможет вам разобраться с данным вопросом.
Производительность
Производительность... Это слово преследует нас повсюду. Производительность компьютера... Производительность видеокарты... И так далее. "Какая может быть связь между маппингом и производительностью?" - спросите вы. Да самая прямая! Любая карта - это огромнейший набор брашей (простой и сложной геометрии) и множество моделей (статических и физических). Все это компьютеру надо обработать и вывести на экран. Не забывайте так же, что модели могут взаимодействовать друг с другом и игроком.
Этот страшный зверь - Displacement... Часть 2.
Что же, господа мапперы! Вы изучили инструменты Displacement и все сопутствующие настройки. Пришло время применить это на практике! Сейчас мы с вами будем делать небольшие проекты и будем применять свои свежеполученые знания работы с Displacement. Начнем же!
Displacement
Так ли страшен Displacement, и так ли сложно с ним работать как многие утверждают? Ничуть! Просто люди не вникают толком в принцип его работы и не могут оценить всей мощи и красоты этого инструмента, который в умелых руках способен на настоящие чудеса. Множество автономных способностей, широчайший диапазон регулировок, настроек и "вкуснейших" примочек позволяющих создавать потрясающие ландшафты и виды. Приступаем...
Архитектура в маппинге. Типичные ошибки и способы решения.
Один из самых больных вопросов у начинающих мапперов - архитектура. Муки творчества по оформлению зданий, мостов, проходов, туннелей и прочих элементов окружающего мира, иногда достигают невероятного накала. Зачастую, многие бросают увлекательнейшее занятие маппингом именно по этой причине. Помочь вам в этом вопросе и призван данный урок.
"Полевой" ландшафт
Не спеша и обстоятельно, мы с вами, выходим на "финишную прямую" наших дорожных уроков. В Части 6, мы выяснили, как обрамлять наши дороги в населенных пунктах, теперь же нам предстоит задача - разобраться с "дорожным окружением" в полевых условиях...
Что, именно, мы будет применять:
Обрамление уклонов и построение ландшафта
Эффект смешивания текстур
Оверлеи и модели
Обрамления и ландшафт поворотов