"Полевой" ландшафт
Не спеша и обстоятельно, мы с вами, выходим на "финишную прямую" наших дорожных уроков. В Части 6, мы выяснили, как обрамлять наши дороги в населенных пунктах, теперь же нам предстоит задача - разобраться с "дорожным окружением" в полевых условиях...
Что, именно, мы будет применять:
Обрамление уклонов и построение ландшафта
Эффект смешивания текстур
Оверлеи и модели
Обрамления и ландшафт поворотов
Кран в Half-Life 2
Вы не раз сталкивались с кранами во вселенной Half-Life, как в одиночной игре, так и в пазл-модах в сетевом режиме. В оригинальной игре, краном вас спускали с пирса на песок в главе "Шоссе 17", вы и сами пользовались кранами, чтобы перенести свой багги с уступа на уступ. Как сделать кран, мы сейчас и разберем.
Загрузка уровняКак вы знаете, мир Half-Life построен из большого количества отдельных карт-уровней. И по мере вашего продвижения по игре вы переходите с карты на карту. переходы бывают двух сторонние и односторонние (можно вернуться назад и нет, соответственно). О смене уровней мы и поговорим в этом уроке....