Небо в Left4Dead 2
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами разберем очередной "больной вопрос" любого начинающего маппера. А именно - как настроить текстуры неба и задать правильное освещение. В подавляющем большинстве случаев, новички делают классическую ошибку - ищут текстуры неба в наборе текстур и, ориентируясь по рисункам, текстурят свой skybox. Так делать нельзя категорически! Сейчас мы вам расскажем, как правильно сделать небо на вашей карте...
Эвакуация
В первой части урока, мы с вами провели подготовительную работу к финальной битве по пути к эвакуационному транспорту. Пришло время построить логику игры, что бы все это заработало и началось веселье...
Эвакуация
Вот мы и подошли к финалу нашей кампании и пришло время разработать "план эвакуации" для ваших выживших. первое, с чем вы должны определиться, это метод бегства, на чем вы будете покидать "зону боевых действий", вид транспорта. Так же вспомните, что расположено в точке эвакуации? В обязательном порядке - рация, для связи со спасателем, оружие, патроны и комплект аптечек.
Промежуточное убежище
Каждая карта в Left4Dead и Left4Dead 2 начинается и заканчивается убежищем. За исключением, конечно же, последней карты, на которой происходит финальная битва и эвакуация выживших на спасательном транспорте. Убежища являются "точкой загрузки" следующей карты кампании. Так как в игре имеется три типа убежищ, мы решили сделать несколько уроков. Урок №2, в котором вы находитесь сейчас, посвящен промежуточному убежищу, между картами кампании.
Убежище
Как вы знаете, каждая карта в Left4Dead и Left4Dead 2 начинается и заканчивается убежищем. За исключением, конечно же, последней карты, на которой происходит финальная битва и эвакуация выживших на спасательном транспорте, будь то лодка, вертолет или какой либо колесный транспорт . Убежища являются промежуточными точками кампании...