Убежище. Финал. Эвакуация. Часть 2.

В первой части урока, мы с вами провели подготовительную работу к финальной битве по пути к эвакуационному транспорту. Пришло время построить логику игры, что бы все это заработало и началось веселье...

С начала дадим команду в Output'ах trigger_finale:

trigger_finale


Продолжаем работу, построением логических цепочек для рыбацкого бота, который вывезет игроков. Откроем наш первый logic_relay, дадим ему имя "train_start_relay" и настроим его:

train_start_relay


Этим, мы дали команду нашему func_tracktrain начать движение по маршруту. Переходим ко второму logic_relay, дадим ему имя "train_continue_relay" и настроим его:

train_continue_relay


Внимание! Третья строчка выдаст у вас ошибку I/O, так как вы еще не настроили третий logic_relay! Не обращайте на это внимания, ошибка исчезнет, как только вы его настроите!

Здесь, мы с вами дали команду для нашего func_tracktrain увозить выживших, команду trigger_finale на запуск сценария окончания игры и команду на срабатывание нашего третьего logic_relay.

Открываем вкладку "Outputs" третьего logic_relay и набираем команды:

train_continue_relay


Что делают эти команды?
Первая команда - обращается к info_game_event_proxy с командой запуска сценария "игрового события", в данном случае - окончания игры.
Вторая команда - обращается к trigger_finale с командой на окончание финальной битвы, в связи с "эвакуацией выживших".
Третья команда - обращается к третьему нашему env_fade с командой на затемнение экрана.
И последняя, четвертая команда - обращается к env_outtro_stats с командой вывести игровую статистику.

Переходим к цепочке env_fade, от нас требуется только одно действие, задать Output первому:

train_continue_relay


Данной командой мы передаем "эстафету затемнения" второму env_fade. Порядок работы третьего, мы уже задали в настройках train_end_relay. Продолжаем работу. Переходим к path_track(track_2) расположенному в месте эвакуации и делаем ему следующие Output's:

train_continue_relay


Первая команда - дает приказ func_tracktrain прекратить движение по маршруту и ожидать дальнейших команд.
Вторая команда - обращается к триггеру, расположенному над ботом в месте эвакуации и приказывает ему перейти в активное состояние.
Третья команда - обращается к trigger_finale с командой запуска сценария "Транспорт готов к эвакуации", как вы помните по оригинальной игре, это порождает еще более мощную атаку зараженных.

Остался последний штрих! Переходим к нашему trigger_multiple и добавляем ему outputs:

train_continue_relay


Данной командой, мы обратились к logic_relay который запускает цепочку логики на "вывоз выживших".

На этом все и заканчивается. Вы построили свой финал! Если вы особо упрямы, то можете добавить сюда и возможность вывода картинки от первого лица к третьему, как и в оригинальной игре. Для этого вам необходимо сделать всего пару действий - расположить на карте камеру и дать команду на ее включение.

Для начала расположим камеру, выберем энтити-объект point_viewcontrol_multiplayer и вставим его в свой проект. Направьте камеру в нужную вам сторону и настройте:

train_continue_relay


Теперь перейдите опять к trigger_multiple и добавьте ему еще один Output:

train_continue_relay


Данная команда "переключит" отображение на вид от третьего лица, как только все выжившие коснутся триггера эвакуации. Теперь ваш финал полностью идентичен оригинальной игре. Поздравляем вас!

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0