Убежище. Финал. Эвакуация. Часть 2.
В первой части урока, мы с вами провели подготовительную работу к финальной битве по пути к эвакуационному транспорту. Пришло время построить логику игры, что бы все это заработало и началось веселье...
С начала дадим команду в Output'ах trigger_finale:
Продолжаем работу, построением логических цепочек для рыбацкого бота, который вывезет игроков. Откроем наш первый logic_relay, дадим ему имя "train_start_relay" и настроим его:
Этим, мы дали команду нашему func_tracktrain начать движение по маршруту. Переходим ко второму logic_relay, дадим ему имя "train_continue_relay" и настроим его:
Внимание! Третья строчка выдаст у вас ошибку I/O, так как вы еще не настроили третий logic_relay! Не обращайте на это внимания, ошибка исчезнет, как только вы его настроите!
Здесь, мы с вами дали команду для нашего func_tracktrain увозить выживших, команду trigger_finale на запуск сценария окончания игры и команду на срабатывание нашего третьего logic_relay.
Открываем вкладку "Outputs" третьего logic_relay и набираем команды:
Что делают эти команды?
Первая команда - обращается к info_game_event_proxy с командой запуска сценария "игрового события", в данном случае - окончания игры.
Вторая команда - обращается к trigger_finale с командой на окончание финальной битвы, в связи с "эвакуацией выживших".
Третья команда - обращается к третьему нашему env_fade с командой на затемнение экрана.
И последняя, четвертая команда - обращается к env_outtro_stats с командой вывести игровую статистику.
Переходим к цепочке env_fade, от нас требуется только одно действие, задать Output первому:
Данной командой мы передаем "эстафету затемнения" второму env_fade. Порядок работы третьего, мы уже задали в настройках train_end_relay. Продолжаем работу. Переходим к path_track(track_2) расположенному в месте эвакуации и делаем ему следующие Output's:
Первая команда - дает приказ func_tracktrain прекратить движение по маршруту и ожидать дальнейших команд.
Вторая команда - обращается к триггеру, расположенному над ботом в месте эвакуации и приказывает ему перейти в активное состояние.
Третья команда - обращается к trigger_finale с командой запуска сценария "Транспорт готов к эвакуации", как вы помните по оригинальной игре, это порождает еще более мощную атаку зараженных.
Остался последний штрих! Переходим к нашему trigger_multiple и добавляем ему outputs:
Данной командой, мы обратились к logic_relay который запускает цепочку логики на "вывоз выживших".
На этом все и заканчивается. Вы построили свой финал! Если вы особо упрямы, то можете добавить сюда и возможность вывода картинки от первого лица к третьему, как и в оригинальной игре. Для этого вам необходимо сделать всего пару действий - расположить на карте камеру и дать команду на ее включение.
Для начала расположим камеру, выберем энтити-объект point_viewcontrol_multiplayer и вставим его в свой проект. Направьте камеру в нужную вам сторону и настройте:
Теперь перейдите опять к trigger_multiple и добавьте ему еще один Output:
Данная команда "переключит" отображение на вид от третьего лица, как только все выжившие коснутся триггера эвакуации. Теперь ваш финал полностью идентичен оригинальной игре. Поздравляем вас!
С начала дадим команду в Output'ах trigger_finale:
Продолжаем работу, построением логических цепочек для рыбацкого бота, который вывезет игроков. Откроем наш первый logic_relay, дадим ему имя "train_start_relay" и настроим его:
Этим, мы дали команду нашему func_tracktrain начать движение по маршруту. Переходим ко второму logic_relay, дадим ему имя "train_continue_relay" и настроим его:
Внимание! Третья строчка выдаст у вас ошибку I/O, так как вы еще не настроили третий logic_relay! Не обращайте на это внимания, ошибка исчезнет, как только вы его настроите!
Здесь, мы с вами дали команду для нашего func_tracktrain увозить выживших, команду trigger_finale на запуск сценария окончания игры и команду на срабатывание нашего третьего logic_relay.
Открываем вкладку "Outputs" третьего logic_relay и набираем команды:
Что делают эти команды?
Первая команда - обращается к info_game_event_proxy с командой запуска сценария "игрового события", в данном случае - окончания игры.
Вторая команда - обращается к trigger_finale с командой на окончание финальной битвы, в связи с "эвакуацией выживших".
Третья команда - обращается к третьему нашему env_fade с командой на затемнение экрана.
И последняя, четвертая команда - обращается к env_outtro_stats с командой вывести игровую статистику.
Переходим к цепочке env_fade, от нас требуется только одно действие, задать Output первому:
Данной командой мы передаем "эстафету затемнения" второму env_fade. Порядок работы третьего, мы уже задали в настройках train_end_relay. Продолжаем работу. Переходим к path_track(track_2) расположенному в месте эвакуации и делаем ему следующие Output's:
Первая команда - дает приказ func_tracktrain прекратить движение по маршруту и ожидать дальнейших команд.
Вторая команда - обращается к триггеру, расположенному над ботом в месте эвакуации и приказывает ему перейти в активное состояние.
Третья команда - обращается к trigger_finale с командой запуска сценария "Транспорт готов к эвакуации", как вы помните по оригинальной игре, это порождает еще более мощную атаку зараженных.
Остался последний штрих! Переходим к нашему trigger_multiple и добавляем ему outputs:
Данной командой, мы обратились к logic_relay который запускает цепочку логики на "вывоз выживших".
На этом все и заканчивается. Вы построили свой финал! Если вы особо упрямы, то можете добавить сюда и возможность вывода картинки от первого лица к третьему, как и в оригинальной игре. Для этого вам необходимо сделать всего пару действий - расположить на карте камеру и дать команду на ее включение.
Для начала расположим камеру, выберем энтити-объект point_viewcontrol_multiplayer и вставим его в свой проект. Направьте камеру в нужную вам сторону и настройте:
Теперь перейдите опять к trigger_multiple и добавьте ему еще один Output:
Данная команда "переключит" отображение на вид от третьего лица, как только все выжившие коснутся триггера эвакуации. Теперь ваш финал полностью идентичен оригинальной игре. Поздравляем вас!
Комментариев 0