Делаем карту для режима "Выживание"
Здравствуйте, друзья! Сегодня, мы с вами будем делать карту для режима выживания. Это не так сложно, как вы себе представляли и довольно увлекательно. Начнем же!
Первое, что нам нужно запомнить, это то, режим карты и ее наполнение предметами задается цепочкой энтити-объектов info_gamemode - logic_relay - point_template. Второе условие - это обязательное указание суффикса survival_ для предметов, оружия и точек спауна игроков, это поможет вам позже, когда вы начнете делать комбинированные карты, содержащие все режимы.
Итак, начнем работу!
Создайте новый проект и наполните его списку:
Точки info_survivor_position настройте следующим образом:
Внимание! Настройки всех info_survivor_position различаются только именами героев игры!
Настройте info_director:
Задайте настройки info_game_event_proxy:
и установите флаг:
Перейдите к trigger_finale и настройте:
задайте Outputs:
Создайте по верх него браш покрытый текстурой "invisible" и переведите его в func_brush (Ctrl+T). Настройте:
Постамент, на котором стоит радио, так же можно задать как func_brush со следующими настройками:
Теперь можно заняться оружием и предметами. Перейдите к weapon_item_spawn и настройте:
не забудьте поставить флаг:
Перейдите к weapon_melee_spawn и настройте:
так же, не забудьте поставить флаг:
Что касается огнестрельного оружия, то тут имеется еще одна хитрость. Если вы будете использовать просто weapon_spawn, то оружие в игре не появится, имейте это ввиду! Поэтому, вы должны указывать конкретное оружие - weapon_rifle_spawn, weapon_autoshotgun_spawn и так далее (в списке указано как weapon_ВИД ОРУЖИЯ_spawn). Выберите необходимые вам виды оружия и настройте их (на рисунке указаны настройки на примере weapon_rifle_ak47_spawn, настройки идентичны, меняется только вид оружия):
установите флаги:
Перейдите к point_template, настройте:
Настала очередь построения логики игры, открываем свойства первого logic_relay и задаем следующие настройки:
Outputs:
и флаги:
Второму logic_relay задаем следующие настройки:
Outputs:
и флаги:
Переходим к info_gamemode и настраиваем его:
задаем Outputs:
На этом ваша работа закончена. Можете приступать к тестированию! Имейте ввиду, что при первом запуске, ваша карта будет загружена в режиме Coop/Single. Так что не удивляйтесь тому, что вы увидите:
Чтобы запустить карту в режиме выживание, введите в консоли команду "map имя_карты survival" и ваша карта примет надлежащий вид:
Внимание! Не забудьте построить и отладить карту навигации!
Первое, что нам нужно запомнить, это то, режим карты и ее наполнение предметами задается цепочкой энтити-объектов info_gamemode - logic_relay - point_template. Второе условие - это обязательное указание суффикса survival_ для предметов, оружия и точек спауна игроков, это поможет вам позже, когда вы начнете делать комбинированные карты, содержащие все режимы.
Итак, начнем работу!
Создайте новый проект и наполните его списку:
- 4 info_survivor_position
- 4 weapon_item_spawn
- 4 weapon_melee_spawn
- 4 weapon_ВИД ОРУЖИЯ_spawn
- info_director
- info_game_event_proxy
- info_gamemode
- point_template
- 2 logic_relay
- trigger_finale
- 2 func_brush
Точки info_survivor_position настройте следующим образом:
Внимание! Настройки всех info_survivor_position различаются только именами героев игры!
Настройте info_director:
Задайте настройки info_game_event_proxy:
и установите флаг:
Перейдите к trigger_finale и настройте:
задайте Outputs:
Создайте по верх него браш покрытый текстурой "invisible" и переведите его в func_brush (Ctrl+T). Настройте:
Постамент, на котором стоит радио, так же можно задать как func_brush со следующими настройками:
Теперь можно заняться оружием и предметами. Перейдите к weapon_item_spawn и настройте:
не забудьте поставить флаг:
Перейдите к weapon_melee_spawn и настройте:
так же, не забудьте поставить флаг:
Что касается огнестрельного оружия, то тут имеется еще одна хитрость. Если вы будете использовать просто weapon_spawn, то оружие в игре не появится, имейте это ввиду! Поэтому, вы должны указывать конкретное оружие - weapon_rifle_spawn, weapon_autoshotgun_spawn и так далее (в списке указано как weapon_ВИД ОРУЖИЯ_spawn). Выберите необходимые вам виды оружия и настройте их (на рисунке указаны настройки на примере weapon_rifle_ak47_spawn, настройки идентичны, меняется только вид оружия):
установите флаги:
Перейдите к point_template, настройте:
Настала очередь построения логики игры, открываем свойства первого logic_relay и задаем следующие настройки:
Outputs:
и флаги:
Второму logic_relay задаем следующие настройки:
Outputs:
и флаги:
Переходим к info_gamemode и настраиваем его:
задаем Outputs:
На этом ваша работа закончена. Можете приступать к тестированию! Имейте ввиду, что при первом запуске, ваша карта будет загружена в режиме Coop/Single. Так что не удивляйтесь тому, что вы увидите:
Чтобы запустить карту в режиме выживание, введите в консоли команду "map имя_карты survival" и ваша карта примет надлежащий вид:
Внимание! Не забудьте построить и отладить карту навигации!
Комментариев 0