Делаем карту для режима "Выживание"

Здравствуйте, друзья! Сегодня, мы с вами будем делать карту для режима выживания. Это не так сложно, как вы себе представляли и довольно увлекательно. Начнем же!

Первое, что нам нужно запомнить, это то, режим карты и ее наполнение предметами задается цепочкой энтити-объектов info_gamemode - logic_relay - point_template. Второе условие - это обязательное указание суффикса survival_ для предметов, оружия и точек спауна игроков, это поможет вам позже, когда вы начнете делать комбинированные карты, содержащие все режимы.

Итак, начнем работу!

Создайте новый проект и наполните его списку:

  • 4 info_survivor_position
  • 4 weapon_item_spawn
  • 4 weapon_melee_spawn
  • 4 weapon_ВИД ОРУЖИЯ_spawn
  • info_director
  • info_game_event_proxy
  • info_gamemode
  • point_template
  • 2 logic_relay
  • trigger_finale
  • 2 func_brush


Новый проект


Точки info_survivor_position настройте следующим образом:

Точки спауна


Внимание! Настройки всех info_survivor_position различаются только именами героев игры!

Настройте info_director:

info_director


Задайте настройки info_game_event_proxy:

info_game_event_proxy


и установите флаг:

info_game_event_proxy_2


Перейдите к trigger_finale и настройте:

trigger_finale


задайте Outputs:

trigger_finale_2


Создайте по верх него браш покрытый текстурой "invisible" и переведите его в func_brush (Ctrl+T). Настройте:

func_brush


Постамент, на котором стоит радио, так же можно задать как func_brush со следующими настройками:

func_brush_2


Теперь можно заняться оружием и предметами. Перейдите к weapon_item_spawn и настройте:

weapon_item_spawn


не забудьте поставить флаг:

weapon_item_spawn_a


Перейдите к weapon_melee_spawn и настройте:

weapon_melee_spawn


так же, не забудьте поставить флаг:

weapon_melee_spawn_a


Что касается огнестрельного оружия, то тут имеется еще одна хитрость. Если вы будете использовать просто weapon_spawn, то оружие в игре не появится, имейте это ввиду! Поэтому, вы должны указывать конкретное оружие - weapon_rifle_spawn, weapon_autoshotgun_spawn и так далее (в списке указано как weapon_ВИД ОРУЖИЯ_spawn). Выберите необходимые вам виды оружия и настройте их (на рисунке указаны настройки на примере weapon_rifle_ak47_spawn, настройки идентичны, меняется только вид оружия):

weapon_rifle_ak47_spawn


установите флаги:

weapon_rifle_ak47_spawn_a


Перейдите к point_template, настройте:

point_template


Настала очередь построения логики игры, открываем свойства первого logic_relay и задаем следующие настройки:

logic_relay


Outputs:

logic_relay_a


и флаги:

logic_relay_b


Второму logic_relay задаем следующие настройки:

logic_relay_2


Outputs:

logic_relay_2_a


и флаги:

logic_relay_2_b


Переходим к info_gamemode и настраиваем его:

info_gamemode


задаем Outputs:

info_gamemode_a


На этом ваша работа закончена. Можете приступать к тестированию! Имейте ввиду, что при первом запуске, ваша карта будет загружена в режиме Coop/Single. Так что не удивляйтесь тому, что вы увидите:

Игра по умолчанию


Чтобы запустить карту в режиме выживание, введите в консоли команду "map имя_карты survival" и ваша карта примет надлежащий вид:

Игра в нужном режиме


Внимание! Не забудьте построить и отладить карту навигации!

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0