Размеры в Hammer
В Hammer принято несколько правил, призванных к стандартизации игрового мира. В данном уроке, мы с вами разберем:
Для начала, необходимо запомнить несколько ключевых значений для игрока (бота) и архитектуры. Для игрока:
архитектурные элементы:
При построении своей карты, всегда учитывайте размеры игрока. А помогут вам в этом - текстуры разработчика. Чтобы использовать их, наберите "dev" в поле фильтра браузера текстур:
Эти текстуры, содержат в себе:
и могут очень сильно облегчить вам жизнь при использовании. Просмотрите пример, этот участок карты выполнен на текстурах разработчика:
И последний, по порядку, но не по значению, пункт - опорная сетка. Используйте в работе сетку со значениями 8-16 и выше, более мелкие значения, понадобятся вам лишь для выравнивания моделей:
- Стандарты размеров в Hammer;
- Текстуры разработчика;
- Значения сетки.
Для начала, необходимо запомнить несколько ключевых значений для игрока (бота) и архитектуры. Для игрока:
архитектурные элементы:
При построении своей карты, всегда учитывайте размеры игрока. А помогут вам в этом - текстуры разработчика. Чтобы использовать их, наберите "dev" в поле фильтра браузера текстур:
Эти текстуры, содержат в себе:
- Размеры элементов;
- Схемы элементов;
- Базовые высоты.
и могут очень сильно облегчить вам жизнь при использовании. Просмотрите пример, этот участок карты выполнен на текстурах разработчика:
И последний, по порядку, но не по значению, пункт - опорная сетка. Используйте в работе сетку со значениями 8-16 и выше, более мелкие значения, понадобятся вам лишь для выравнивания моделей:
Комментариев 0