Размеры в Hammer

В Hammer принято несколько правил, призванных к стандартизации игрового мира. В данном уроке, мы с вами разберем:
  • Стандарты размеров в Hammer;
  • Текстуры разработчика;
  • Значения сетки.


Для начала, необходимо запомнить несколько ключевых значений для игрока (бота) и архитектуры. Для игрока:

Размеры игрока


архитектурные элементы:

Архитектурные размеры


При построении своей карты, всегда учитывайте размеры игрока. А помогут вам в этом - текстуры разработчика. Чтобы использовать их, наберите "dev" в поле фильтра браузера текстур:

Текстуры разработчика


Эти текстуры, содержат в себе:
  • Размеры элементов;
  • Схемы элементов;
  • Базовые высоты.

и могут очень сильно облегчить вам жизнь при использовании. Просмотрите пример, этот участок карты выполнен на текстурах разработчика:

Текстуры разработчика


И последний, по порядку, но не по значению, пункт - опорная сетка. Используйте в работе сетку со значениями 8-16 и выше, более мелкие значения, понадобятся вам лишь для выравнивания моделей:

Опорная сетка

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0