Эх, путь-дорожка... Часть 4.
Четвертая часть "дорожного урока"" целиком посвящена повороту дороги на 180 градусов (развороту). Мы с вами подробно разберем построение такого поворота и его текстурирование.
Для построения такого элемента мы будем использовать, уже привычный нам, инструмент "Arch". Выбираем инструмент, ставим опорную сетку на 8 или 16, выбираем текстуру. Только после этого отмечаем область разворота. Следует учитывать, что для такого элемента дороги как разворот, необходимо отмечать область в четыре раза больше ширины дороги!
Мы должны построить полное замкнутое кольцо, а потом отсечь от него лишнее. Так мы избежим многих проблем, если в будущем захотим на этом участке изменить уровень дороги.
Как и в предыдущих построениях, указываем:
Wall width - равный ширине дороги
Numbers of Sides - изменяем, если на 90 градусов мы использовали 8 брашей, то на полный круг (360 градусов) мы берем 8х4=32
Arc - 360, так как мы строим полное кольцо
Start Angle - не трогаем, так как у нас полный круг, он нам не нужен
Add Height - 0, мы дорогу делаем а не винтовую лестницу
Вот он, наш круг:
Воспользуемся инструментом "Clip", чтоб обрезать половину круга
Применим ту же технику текстурирования, что и в Части 3, чтобы правильно затекстурить наш разворот. Выделяем все блоки входящие в наш разворот и превращаем их в func_detail. Разворот готов.
Часть 3
Для построения такого элемента мы будем использовать, уже привычный нам, инструмент "Arch". Выбираем инструмент, ставим опорную сетку на 8 или 16, выбираем текстуру. Только после этого отмечаем область разворота. Следует учитывать, что для такого элемента дороги как разворот, необходимо отмечать область в четыре раза больше ширины дороги!
Мы должны построить полное замкнутое кольцо, а потом отсечь от него лишнее. Так мы избежим многих проблем, если в будущем захотим на этом участке изменить уровень дороги.
Как и в предыдущих построениях, указываем:
Wall width - равный ширине дороги
Numbers of Sides - изменяем, если на 90 градусов мы использовали 8 брашей, то на полный круг (360 градусов) мы берем 8х4=32
Arc - 360, так как мы строим полное кольцо
Start Angle - не трогаем, так как у нас полный круг, он нам не нужен
Add Height - 0, мы дорогу делаем а не винтовую лестницу
Вот он, наш круг:
Воспользуемся инструментом "Clip", чтоб обрезать половину круга
Применим ту же технику текстурирования, что и в Части 3, чтобы правильно затекстурить наш разворот. Выделяем все блоки входящие в наш разворот и превращаем их в func_detail. Разворот готов.
Часть 3
Комментариев 0