Огнетушитель
Вы наверняка часто замечали висящие по стенам огнетушители. И замечали, что если в него попадает пуля, то с огнетушителя валят клубы газа и раздается шипение. Данная деталь, добавляет жизни карте и не требует особых затрат сил на изготовление. Как его сделать - тема этого урока.
Что нам надо:
- 1 prop_physics;
- 1 info_particle_system;
- 1 ambient_generic;
- и один браш с текстурой "Clip" размерами 8W32L72H;
Набросайте эти элементы на вашу карту:
Entity-объекту "prop_physics" присваиваем имя "extinguisher_1" и модель огнетушителя:
и не забываем указать "Start Fade Dist" и "End Fade Dist":
Внимание! Если вы не знаете, зачем это делать, обратитесь к этому уроку
Выставляем флаги:
И вешаем на нужное место:
Переходим к "info_particle_system", тут указываем имя "extinguisher_particle_1" и систему частиц "extinguisher_spray":
Поворачиваем стрелку элемента в нужном направлении и выставляем положение относительно огнетушителя (центр элемента - источник частиц, стрелка - направление разлета):
Настала очередь "звуковых эффектов". Берем наш "ambient_generic", присваиваем ему имя "extinguisher_sound_1", звук "PhysicsCannister.ThrusterLoop" и дистанцию слышимости:
Выставляем флаги:
И помещаем его в наш огнетушитель:
Осталось самое интересное - настроить работу этих элементов. Откройте свойства "prop_physics". перейдите во вкладку Outputs и выставьте параметры по рисунку:
Внимание! Если вы плохо знакомы или не знакомы вообще с системой Inputs/Outputs изучите этот урок!
Берем наш "Clip-браш" и накрываем огнетушитель:
Путем перемещения вертексов, придаем ему форму трапеции:
Это делается для избежания заторов. Огнетушитель - физический объект, значит игрок может за него зацепиться. Дабы этого не произошло, прячем огнетушитель в скошенный "Clip-браш".
Вот и все. Огнетушитель готов.
Что нам надо:
- 1 prop_physics;
- 1 info_particle_system;
- 1 ambient_generic;
- и один браш с текстурой "Clip" размерами 8W32L72H;
Набросайте эти элементы на вашу карту:
Entity-объекту "prop_physics" присваиваем имя "extinguisher_1" и модель огнетушителя:
и не забываем указать "Start Fade Dist" и "End Fade Dist":
Внимание! Если вы не знаете, зачем это делать, обратитесь к этому уроку
Выставляем флаги:
И вешаем на нужное место:
Переходим к "info_particle_system", тут указываем имя "extinguisher_particle_1" и систему частиц "extinguisher_spray":
Поворачиваем стрелку элемента в нужном направлении и выставляем положение относительно огнетушителя (центр элемента - источник частиц, стрелка - направление разлета):
Настала очередь "звуковых эффектов". Берем наш "ambient_generic", присваиваем ему имя "extinguisher_sound_1", звук "PhysicsCannister.ThrusterLoop" и дистанцию слышимости:
Выставляем флаги:
И помещаем его в наш огнетушитель:
Осталось самое интересное - настроить работу этих элементов. Откройте свойства "prop_physics". перейдите во вкладку Outputs и выставьте параметры по рисунку:
Внимание! Если вы плохо знакомы или не знакомы вообще с системой Inputs/Outputs изучите этот урок!
Берем наш "Clip-браш" и накрываем огнетушитель:
Путем перемещения вертексов, придаем ему форму трапеции:
Это делается для избежания заторов. Огнетушитель - физический объект, значит игрок может за него зацепиться. Дабы этого не произошло, прячем огнетушитель в скошенный "Clip-браш".
Вот и все. Огнетушитель готов.
Комментариев 0