Активные зоны

Все вы знаете, что в Counter-Strike имеются специальные зоны:
1. "Зоны покупки"
2. "Зоны закладки бомбы"
3. "Зоны эвакуации"

Постройка этих элементов на столько проста, что мы объединили их в один урок. Итак, начнем...

"Зона покупки"


Как выглядит "Зона покупки" в редакторе? Вот так:
Зона покупки


Переместитесь в нужное место на своей карте (база террористов либо база полиции). В броузере текстур выберите текстуру "Trigger"
Текстура


Создайте браш обтянутый текстурой, постарайтесь, чтоб он охватывал все точки респауна. Высоту браша сделайте равной 96 юнитов, ширина и длина браша зависит от вашей зоны респауна.
Браш


Выберите свежесозданный браш (сделайте его активным) и нажмите "Ctrl+T", браш перейдет в Entity-объект и откроется окно свойств
Entity-объект


Выберите в выпадающем списке строку "func_buyzone", нажмите "Apply". Перейдите в строку "Team Number (int)" выберите команду, для которой предназначена данная "Зона покупки", всего четыре пункта:
1. None (Ничья, применяется для управления зоной по "I/O System")
2. All Teams (Может использоваться любой командой)
3. Terrorist (Для террористов)
4. Counter-Terrorist (Для полицейских)
Выбор команды


Нажмите "Apply", чтобы сохранить настройки.
Все.


2. "Зона закладки бомбы"


Для начала выберем место, где у нас будет "взрывной момент". Расположим там несколько разрушаемых элементов типа "func_breakable". В данном примере, я использовал простые браши, обтянутые текстурой картонных коробок.
Место подрыва


Для пояснения, что это "Зоны закладки бомбы", маркируем ее оверлеем
Положение оверлея


Не забываем и дорогу к месту закладки пометить оверлеями
Направляющие пометки


В месте закладки заряда создаем браш обтянутый текстурой "Trigger"
Браш


Выделяем этот браш и жмем "Ctrl+T", браш перейдет в Entity-объект и откроется окно свойств. В выпадающем списке выбираем пункт "func_bomb_target"
Выбор типа


Жмем "Apply".
Все, "Зона закладки бомбы" готова. Максимум, принятый в маппинге, это две "Зоны закладки бомбы" промаркированные соответственно "А" и "В". Обе зоны строятся абсолютно одинаково, меняются только текстуры оверлеев.

"Зоны эвакуации"


"Зоны эвакуации" - места для вывода заложников. Тут вообще нет ни каких сложностей. Фактически, для построения "Зоны эвакуации", вам нужно всего два элемента.
Выбираем место, куда будут выводиться заложники. Например, к этому джипу.
Место вывода заложников


Создаем браш обтянутый текстурой "Trigger".
Браш


Выделяем этот браш и жмем "Ctrl+T", браш перейдет в Entity-объект и откроется окно свойств. В выпадающем списке выбираем пункт "func_hostage_rescue". Жмем "Apply"
Выбор типа


Переходим в броузер текстур и набираем в поле фильтра "hostage", берем текструру с надписью "Hostage Rescue Zone", и накладываем ее в виде оверлея на пол в пределах нашей "Зоны эвакуации".
Выбор текстуры


Подгоняем по размерам под размер "func_hostage_rescue".
Подгонка размера оверлея


Все. Вы сделали это!

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0