Активные зоны
Все вы знаете, что в Counter-Strike имеются специальные зоны:
1. "Зоны покупки"
2. "Зоны закладки бомбы"
3. "Зоны эвакуации"
Постройка этих элементов на столько проста, что мы объединили их в один урок. Итак, начнем...
Как выглядит "Зона покупки" в редакторе? Вот так:
Переместитесь в нужное место на своей карте (база террористов либо база полиции). В броузере текстур выберите текстуру "Trigger"
Создайте браш обтянутый текстурой, постарайтесь, чтоб он охватывал все точки респауна. Высоту браша сделайте равной 96 юнитов, ширина и длина браша зависит от вашей зоны респауна.
Выберите свежесозданный браш (сделайте его активным) и нажмите "Ctrl+T", браш перейдет в Entity-объект и откроется окно свойств
Выберите в выпадающем списке строку "func_buyzone", нажмите "Apply". Перейдите в строку "Team Number (int)" выберите команду, для которой предназначена данная "Зона покупки", всего четыре пункта:
1. None (Ничья, применяется для управления зоной по "I/O System")
2. All Teams (Может использоваться любой командой)
3. Terrorist (Для террористов)
4. Counter-Terrorist (Для полицейских)
Нажмите "Apply", чтобы сохранить настройки.
Все.
Для начала выберем место, где у нас будет "взрывной момент". Расположим там несколько разрушаемых элементов типа "func_breakable". В данном примере, я использовал простые браши, обтянутые текстурой картонных коробок.
Для пояснения, что это "Зоны закладки бомбы", маркируем ее оверлеем
Не забываем и дорогу к месту закладки пометить оверлеями
В месте закладки заряда создаем браш обтянутый текстурой "Trigger"
Выделяем этот браш и жмем "Ctrl+T", браш перейдет в Entity-объект и откроется окно свойств. В выпадающем списке выбираем пункт "func_bomb_target"
Жмем "Apply".
Все, "Зона закладки бомбы" готова. Максимум, принятый в маппинге, это две "Зоны закладки бомбы" промаркированные соответственно "А" и "В". Обе зоны строятся абсолютно одинаково, меняются только текстуры оверлеев.
"Зоны эвакуации" - места для вывода заложников. Тут вообще нет ни каких сложностей. Фактически, для построения "Зоны эвакуации", вам нужно всего два элемента.
Выбираем место, куда будут выводиться заложники. Например, к этому джипу.
Создаем браш обтянутый текстурой "Trigger".
Выделяем этот браш и жмем "Ctrl+T", браш перейдет в Entity-объект и откроется окно свойств. В выпадающем списке выбираем пункт "func_hostage_rescue". Жмем "Apply"
Переходим в броузер текстур и набираем в поле фильтра "hostage", берем текструру с надписью "Hostage Rescue Zone", и накладываем ее в виде оверлея на пол в пределах нашей "Зоны эвакуации".
Подгоняем по размерам под размер "func_hostage_rescue".
Все. Вы сделали это!
1. "Зоны покупки"
2. "Зоны закладки бомбы"
3. "Зоны эвакуации"
Постройка этих элементов на столько проста, что мы объединили их в один урок. Итак, начнем...
"Зона покупки"
Как выглядит "Зона покупки" в редакторе? Вот так:
Переместитесь в нужное место на своей карте (база террористов либо база полиции). В броузере текстур выберите текстуру "Trigger"
Создайте браш обтянутый текстурой, постарайтесь, чтоб он охватывал все точки респауна. Высоту браша сделайте равной 96 юнитов, ширина и длина браша зависит от вашей зоны респауна.
Выберите свежесозданный браш (сделайте его активным) и нажмите "Ctrl+T", браш перейдет в Entity-объект и откроется окно свойств
Выберите в выпадающем списке строку "func_buyzone", нажмите "Apply". Перейдите в строку "Team Number (int)" выберите команду, для которой предназначена данная "Зона покупки", всего четыре пункта:
1. None (Ничья, применяется для управления зоной по "I/O System")
2. All Teams (Может использоваться любой командой)
3. Terrorist (Для террористов)
4. Counter-Terrorist (Для полицейских)
Нажмите "Apply", чтобы сохранить настройки.
Все.
2. "Зона закладки бомбы"
Для начала выберем место, где у нас будет "взрывной момент". Расположим там несколько разрушаемых элементов типа "func_breakable". В данном примере, я использовал простые браши, обтянутые текстурой картонных коробок.
Для пояснения, что это "Зоны закладки бомбы", маркируем ее оверлеем
Не забываем и дорогу к месту закладки пометить оверлеями
В месте закладки заряда создаем браш обтянутый текстурой "Trigger"
Выделяем этот браш и жмем "Ctrl+T", браш перейдет в Entity-объект и откроется окно свойств. В выпадающем списке выбираем пункт "func_bomb_target"
Жмем "Apply".
Все, "Зона закладки бомбы" готова. Максимум, принятый в маппинге, это две "Зоны закладки бомбы" промаркированные соответственно "А" и "В". Обе зоны строятся абсолютно одинаково, меняются только текстуры оверлеев.
"Зоны эвакуации"
"Зоны эвакуации" - места для вывода заложников. Тут вообще нет ни каких сложностей. Фактически, для построения "Зоны эвакуации", вам нужно всего два элемента.
Выбираем место, куда будут выводиться заложники. Например, к этому джипу.
Создаем браш обтянутый текстурой "Trigger".
Выделяем этот браш и жмем "Ctrl+T", браш перейдет в Entity-объект и откроется окно свойств. В выпадающем списке выбираем пункт "func_hostage_rescue". Жмем "Apply"
Переходим в броузер текстур и набираем в поле фильтра "hostage", берем текструру с надписью "Hostage Rescue Zone", и накладываем ее в виде оверлея на пол в пределах нашей "Зоны эвакуации".
Подгоняем по размерам под размер "func_hostage_rescue".
Все. Вы сделали это!
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Комментариев 0