Эвакуация
В первой части урока, мы с вами провели подготовительную работу к финальной битве по пути к эвакуационному транспорту. Пришло время построить логику игры, что бы все это заработало и началось веселье...
Эвакуация
Вот мы и подошли к финалу нашей кампании и пришло время разработать "план эвакуации" для ваших выживших. первое, с чем вы должны определиться, это метод бегства, на чем вы будете покидать "зону боевых действий", вид транспорта. Так же вспомните, что расположено в точке эвакуации? В обязательном порядке - рация, для связи со спасателем, оружие, патроны и комплект аптечек.
Блокировка пути
В процессе игры, вы не раз видели примеры перекрытого пути - подъемник на заправке в кампании "Нет милосердию", шлюз в кампании "Смертельный звон", микроавтобус пробивающий вам путь в "Смерть в воздухе" и другие. Некоторые из вас пытались это повторить в своих работах, но получалось не очень. Так как же реализованы эти красивые вещи? Этим вопросом мы сейчас и займемся.
Навигация
Мы с вами уже разобрались с зонами навигации и запомнили их применение. Но в процессе описания вам часто встречались различные консольные команды. О них и пойдет речь в данном уроке. Какие бывают консольные команды, когда и где их необходимо применять, как они воздействуют на мир игры? Обо всем этом мы сейчас и поговорим...
Скриншот из игры
Один из элементов игры вызывающий у кого-то злость, у кого-то веселое недоумение - это разрушаемая стена из-за которой хлещет поток зараженных. Вы можете неоднократно стрелять в эту стену, поджигать ее но она не разрушается. Разбить ее могут только зомби. Согласитесь, эта фишка неплохо подстегивает игроков и добавляет драйва игре.
Как же сделать такую стену на своей карте? Это мы сейчас и разберем.