Hammer Cordon Usage

Cordon Usage - по мнению начинающих мапперов это нечто запредельное и недоступное непосвященным. На самом деле, это один из первых ваших помощников! Представьте: вы сделали большой проект, полная его компиляция занимает много времени, если вы хотите изменить какой-то параметр и испытать его в игре, вы потеряете кучу времени на компиляцию! Cordon Usage создан специально для упрощения этой задачи. Если вы не уверены в ценности изменений, вы задаете "зону компиляции" и не компилируете весь проект целиком экономя вагон времени!

Многие из вас начинали путь в маппинг с декомпиляции чужих и оригинальных карт из игр. Некоторые из вас, даже проявили внимательность и заметили, что в оригинальных картах очень много таких энтити-объектов как info_player_start в различных местах карты. Если вы прокрутите в памяти геймплей этой карты, то вы еще раз удивитесь: все эти info_player_start расположены строго логично - в местах баталий, в местах ключевых переходов и тому подобных. Связанно это с тем, что карты многократно тестируются по мере проектирования, а со временем, когда карта разрастается до "неприличных" размеров, время компиляции принимает уже совершенно неприемлемые значения и тормозят работу. Для упрощения процесса тестирования и снижения затрат времени на компиляцию и была разработана гениальная система Hammer Cordon Usage.
Используя эту систему, вы можете ограничить определенную зону вашей карты и скомпилировать только ее, особо ценно в этой системе, что от вас требуется только задать границы компилируемой области, запечатает эту зону в коробку, для избежания ошибки утечки "Leak" уже сама система!

Использование Cordon Usage


Использование системы Hammer Cordon Usage позволит вам скомпилировать только выбранный вами участок карты для проверки геймплея либо тестирования освещения. Согласитесь, это очень удобно и экономит ваше рабочее время, которое вы можете потратить на развитие вашего проекта.
Так же систему Hammer Cordon Usage можно применить для локализации проблемы с компиляцией проекта. Если не можете определить место положение проблемного участка в своем проекте, вы просто постепенно уменьшаете зону компиляции пока не определите проблемную зону.
Так же эта система поможет вам отладить запутанные участки, плохо просматриваемые в окнах 2-D вида и поможет вам сориентироваться.

Местные точки старта


Почти всегда указанная вами зона Hammer Cordon Usage не включает в себя info_player_start или info_player_deathmatch) что приводит к появлению игрока в точке 0,0,0 координат редактора, что бывает и за пределами скомпилированного участка карты. Этого можно избежать, просто перенеся info_player_start в нужную зону, но это не очень удобно, повсюду переносить его за собой. Гораздо практичнее, поставить основному info_player_start флаг "Master (Has priority if multiple info_player_start exist)" и расставить в ключевых местах новые info_player_start в которых и будет происходить появление игрока.

Редактирование границ Hammer Cordon Usage


Эта функция используется для задания либо редактирования границ области. Объекты даже частично попадающие в ограниченную область, будут рассматриваться системой как необходимые и будут включены в "зону компиляции". Вокруг обозначенной зоны будет автоматически сгенерированна коробка предотвращающая ошибки утечки.

Редактирование зоны ограничения


Hammer Cordon Usage нажмите на эту кнопку, чтобы задать новую область ограничения. Протяните мышь с зажатой левой кнопкой в любом окне проекции 2-D. Переходя из одного окна 2-D вида в другое, задайте необходимые размеры "зоны компиляции". Для завершения редактирования, выберите любой другой инструмент из основной панели инструментов. Убедитесь, что в ограниченной вами области есть info_player_start.

Hammer Cordon Usage эта же кнопка используется для изменения уже существующей области ограничения. Нажмите на эту кнопку. Измените размер зоны ограничения в любом окне 2-D вида. Чтобы переместить зону, удерживайте левую кнопку в центре зоны и перемещайте зону в нужное место. Убедитесь, что в свежеограниченной вами области есть info_player_start.

Активация и отключение зоны ограничения


Hammer Cordon Usage Эта функция включает/отключает "зону компиляции". При включенном состоянии, компилятор будет обрабатывать только ограниченную область. Объекты включенные в "зону компиляции" отображаются в окне 3-D вида редактора.
Имейте ввиду! Одновременно можно использовать только одну "зону компиляции"!
При переключении режимов "включить зону компиляции" и "отключить зону компиляции" отображение вашего проекта в окне 3-D вида будет меняться.

Зона отключена

Зона компиляции отключена


Зона включена

Зона компиляции включена



На иллюстрациях, вы можете видеть вертикальную красную линию. Это одна из границ зоны компиляции. Как вы видите, браши и модели не входящие в зону на второй иллюстрации исключены.

Изменение текстуры стен "зоны компиляции"


Бывает так, что текстура коробки зоны компиляции выглядит так:

Ошибка текстуры


Это связанно с ошибкой редактора и это можно легко исправить. Перейдите в Tools - Options... - Game Configurations. Найдите строчку "Cordon texture" и нажмите кнопку "Browse...".

Место правки ошибки


Выберите текстуру двойным кликом (обычно для этого используется tools/toolsskybox текстура).
Внимание! Если работаете с подземельями или внутренними помещениями и вам не желательно использовать светящиеся текстуры, то выберите текстуру tools/toolsblack!

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0