ai_ally_manager

ai_ally_manager

Точечная entity, доступна в серии игр Half-Life 2. Контролирует количество и тип npc_citizen союзников и реагирует соответствующим образом при его изменении. При получении команды "пополнить" - подсчитывает количество союзников и генерирует их спаун на основе необходимого количества указанного в настройках. Так же активируется если - все союзники/все медики мертвы. Outputs могут использоваться для спауна большего количества NPC если вам это необходимо. На одном уровне, разрешается использовать более одного ai_ally_manager. Неспособен просчитывать более десяти союзников.

KeyValues


Name:(строчный параметр)
Имя данной entity, для корректного обращения к ней со стороны других элементов.

Entity Script: (строчный параметр)
Имя (имена) файлов сценариев, которые выполняются при работе данной entity.

Script think function: (строчный параметр)
Имя функции в скрипте, которая будет вызываться автоматически каждые 100 мс (десять раз в секунду) в течении всего срока работы сценария. Может использоваться для создания таймеров и имитации автономного поведения.

Важно! Избегайте ресурсоемких операций в этой функции! Это приведет к снижению производительности!

Maximum number of allies: (числовой параметр)
Указывает максимальное количество союзников.

Maximum number of medics: (числовой параметр)
Указывает максимальное количество союзников-медиков.

Inputs


Kill
Удаляет данную entity.

KillHierarchy
Удаляет данную entity и все, на которые она ссылается.

AddOutput
Определяет ключевое значение Output для данной entity. Внимание! Может вызвать крах уровня! Использовать аккуратно!
Пример 1: (ключ) + (значение);
Пример 2: (имя output) + (имя entity/имя input) + (параметр) + (задержка) + (количество повторов)

FireUser1 - FireUser4
Использование пользовательских Inputs&Outputs. Подробнее об этом можно прочитать в этой статье.

Use
Эта функция, по умолчанию не задействована.

RunScriptFile (скрипт)
Выполнить файл сценария. (Добавлено с Left4Dead 2)

RunScriptCode (строка скрипта)
Выполнить строку из файла сценария. (Добавлено с Left4Dead 2)

Внимание! Никогда не пытайтесь передать параметры строки в функцию скрипта с этого входа. Это приведет к повреждению структуры VMF

CallScriptFunction (срока скрипта)
Выполнить функцию из скрипта (Добавлено с Left4Dead 2)

SetMaxAllies (целое число)
Указание максимального числа союзников

SetMaxMedics (целое число)
Указание максимального числа союзников-медиков

Replenish
Пополнить отряд союзников (необходимое количество союзников и союзников-медиков определяется автоматически)

Outputs


OnUser1 - OnUser4
Эти выводы откликаются на соответствующие им входящие команды FireUser1 - FireUser4. Подробнее об этом можно прочитать в этой статье.

OnKilled
Эта команда срабатывает, когда entity остановлена и удалена с игры.

SpawnMedicAlly
Сигнал на спаун союзников-медиков.

SpawnAlly
Сигнал на спаун союзников.

OnZeroAllies
Сигнал о том, что все союзники погибли.

OnZeroMedicAllies
Сигнал о том, что погибли все союзники-медики

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0