npc_citizen

npc_citizen

Точечная entity, применяется в серии игр Half-Life 2. Гражданские лица и ополчение. При возможности, будут подбирать оружие, при виде игрока с его отрядом будут присоединяться к отряду.

KeyValues


Weapons (необходимо выбрать из списка)
Оружие, с которым данный гражданин будет появляться на карте.
SMG1
AR2
Stun Stick
Crowbar (чтобы применилось, необходимо дать данной entity имя "matt")
Shotgun
Beer bottle (В коде не прописано! Не применимо!)
Beer bottle2 (В коде не прописано! Не применимо!)
RPG
Nothing

Ammo To Resupply (необходимо выбрать из списка)
Если установлен соответствующий флаг, то при подходе к концу определенного рода боеприпасов у игрока, данный гражданин постарается пробраться к игроку чтобы поделиться с ним боеприпасом.
Pistol
SMG1
SMG1 grenade
AR2
Shotgun
RPG
Grenade
Crossbow Bolt

Amount Of Ammo To Give (число)
Количество патронов, которое NPC может передать игроку

Type (необходимо выбрать из списка)
Изменение внешнего вида гражданина (не изменяет поведение!)
Default (обычный синий костюм)
Downtrodden: (обычный синий костюм)
Refugee: (надорванный и грязный костюм синий или белый)
Rebel: (ополченец, полувоенная одежда)
Unique: (обычный синий костюм. Используется в случае редактирования взгляда гражданина.)

Expression Type (необходимо выбрать из списка)
Анимация эмоционального выражения лица.
0 - Случайное выражение, 1 - Испуг, 2 - Спокойствие, 3 - Сердитость.

Model (необходимо выбрать из списка)
Различные модели персонажа. Обычно выбирается случайным образом.
Cheaple Male 1 - работает только при Type равном "Default" либо "Downtrodden".
Odessa. DO NOT USE. - полковник Кэббедж. Работает только при Type равном "Unique". Это поле может принимать произвольные значения, вплоть до использования модели alyx.mdl. Если вы хотите использовать этот пункт, отключите флаг "Random Head"

Expression Override (строчный параметр)
Коррекция лица

Fire Output When Nav Is Blocked? (буллеаново значение)
Активация Output при блокировании передвижения гражданина динамическим объектом.

Permanent Squad Member? (буллеаново значение)
Является постоянным членом отряда если не убит или не удален путем I/O. Используйте только если вы уверены, что хотите изменить настройки по умолчанию.

Deny Command Speech Concept (строчный параметр)
Если вы хотите использовать гражданина в отряде, но чтобы он не подчинялся командам игрока, укажите здесь концепцию отказа.

Parent (строчный параметр)
Определяет родительский объект. Данный элемент будет отслеживать перемещение родительского объекта и поддерживать свое относительное положение.

Always transition (буллеаново значение)
Данный персонаж всегда будет телепортироваться к отряду в точке перехода, если он не попал в поле trigger_transition.

Prevent picking up weapons? (буллеаново значение)
Разрешает, либо запрещает NPC использовать найденное оружие.

Is this a vital ally? (буллеаново значение)
Является ли данный персонаж ключевым? Если да, то его гибель приведет к загрузке последнего сохранения.

Use Sentence (строчный параметр)
Реплика NPC привлеченного игроком

Un-Use Sentence (строчный параметр)
Реплика NPC получившего команду.

Don't Use Speech Semaphore (буллеаново значение)
Дружественные NPC не имеют права говорить во время речи другого дружественного NPC. В некоторых случаях, это необходимо, на пример, если дружественный NPC вещает с монитора.

Target Path Corner (имя цели)
Path_corner к которому начнет движение NPC после появления.

Squad Name (строчный параметр)
Если указать один и тот же параметр нескольким NPC, то они будут обмениваться информацией о врагах, проводить совместные атаки на противника, прикрывать огнем друг друга.

Hint Group (строчный параметр)
Ограничивает перемещение NPC только по hint_node с определенным именем.

Hint Limit Nav (буллеаново значение)
Ограничивает перемещение NPC только по hint_node с определенным именем, но при этом не ограничивает локальную навигацию.

Sleep State (необходимо выбрать из списка)
Удерживает NPC в режиме паузы (сна) до наступления выбранного события:
None (не удерживать)
Waiting for threat (ожидать угрозу)
Waiting for PVS (ожидать PVS)
Waiting for input, ignore PVS (только Input, PVS игнорировать)
Auto PVS (авто PVS)
Auto PVS after PVS (авто PVS, после PVS)

Wake Radius (обтекание, числовой параметр)
Автопробуждение, при вхождении игрока в указанную зону.

Wake Squad (буллеаново значение)
Присоединение к отряду при пробуждении

Enemy Filter (имя цели)
Враждебность к целям указанным entity-объектом типа filter_

Ignore unseen enemies (буллеаново значение)
Игнорировать врага вне поля зрения.

Physics Impact Damage Scale (обтекание, числовой параметр)
Количество урона при воздействии физического объекта. При указании "0", NPC не будет получать урона.

Damage Filter (имя цели)
Имя filter_damage_type управляющего объектами могущими нанести урон NPC.

Response Contexts (строчный параметр)
Предустановленные системы реагирования на события. Формат: ключ:значение, ключ:значение, ... .

Disable shadows (буллеаново значение)
Отключение теней от NPC.

Disable ShadowDepth (буллеаново значение) Введено с Portal2
Отключение рендеринга в глубине тени этого объекта. Не влияет на env_projectedtexture.

Projected Texture Cache (необходимо выбрать из списка)
Используется для указания env_projectedtexture метода кэширования теневого объема.
Default (по умолчанию)
No cache (без кэширования)
Cache it (с кэшированием)

Disable flashlight (буллеаново значение) Введено с Portal2
Используется для отключения env_projectedtexture.

Render Mode (необходимо выбрать из списка)
Установка нестандартного режима рендеринга для данной entity. Для подробной информации, ознакомьтесь с режимами рендеринга.

Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0