trigger_transition

trigger_transition является брашевой энтити, доступна во всех Source-играх. Данная энтити, контролирует, какие объекты переносятся через переход между уровнями. trigger_transition должны быть назван, так же, как и info_landmark , который связан с конкретной trigger_changelevel. Любые объекты, находящиеся в пределах объема trigger_transition будут перенесены на следующий уровень. Игрок также должен быть внутри объема энтити.

trigger_transition


KeyValues


Name (строчный параметр)
Имя данной энтити, для обращения к ней.
Entity Scripts (строчный параметр) Добавлено с Left 4 Dead 2
Имя файла сценариев, которые выполняются после активации всех субъектов.
Script think function (строчный параметр) Добавлено с Left 4 Dead 2
Имя функции в скрипте, которая будет автоматически вызывается каждые 100 миллисекунд (в десять раз в секунду) в течение всего срока сценария. Может быть использовано для создания таймеров или имитации автономного поведения.

Input


Kill
Удаляет энтити.
KillHierarchy
Удаляет эту энтити и всех потомков.
AddOutput (строчный параметр)
Определяет ключевое значение вывода этой энтити. Может вызвать крах уровня, используйте с осторожностью.
Формат_1: ключ + значение. Формат_2: имя_вывода + имя_цели: + InputName: + параметр: + задержка: + максимум срабатываний (-1 бесконечно)
FireUser1 - FireUser4
Использовать OnUser выводы. Смотрите пользовательские Input/Output.
RunScriptFile (строчный параметр) Добавлен с Left 4 Dead 2
Выполнить файл сценария игры.
RunScriptCode (строчный параметр) Добавлен с Left 4 Dead 2
Выполнить строку исходного кода скрипта.
Внимание! Никогда не пытайтесь передать параметры строки в функцию сценария с этого ввода. Это приведет к повреждению VMF-структуры из-за вложенных кавычек, которые потом придется удалять вручную с помощью текстового редактора.
CallScriptFunction (строчный параметр) Добавлен с Left 4 Dead 2
Выполнить функцию из сценария игры.

Output


OnUser1 - OnUser4
Эти выводы активируются при получении команды от FireUser1 - FireUser4. Смотрите пользовательские Input/Output.
OnKilled Новое с Left 4 Dead
Этот вывод срабатывает при удаляется энтити из игры.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.