Уроки маппинга

Данный раздел, как ни странно, посвящен урокам по маппингу. В целом, игры на движке Source имеют очень схожие приемы картостроения, такие как - построение архитектуры, ландшафта и система Inputs/Outputs. Но имеются и кардинальные отличия - используемые Entity, триггеры, текстуры и модели. Поэтому, мы решили упростить вам задачу и в разделах посвященных определенным играм содержаться уроки посвященные свойственным только данной игре вопросам. А уроки посвященные архитектуре, внешней среде и прочему, вынесены в общий раздел - Для всех игр.
Мы не ставим себе задачу превращать наших посетителей в стаю учеников и не делали различий по сложности уроков и порядке их изучения. Мы же не в школе. Каждый имеет право самостоятельно выбрать интересующий его раздел и урок. Все уроки написаны достаточно просто и подробно. Если возникнут вопросы, всегда можно обратится к Администрации, за разъяснениями и подсказкой.
Перейти к списку уроков вы можете прямо от сюда, кликнув по иконке нужной вам игры, либо через меню в шапке сайта.

Желаем успехов в самообучении!



Half-Life 2 CS:SCS:GO
Left4DeadLeft4Dead 2PortalPortal 2