Убежище. Начало кампании

Как вы знаете, каждая карта в Left4Dead и Left4Dead 2 начинается и заканчивается убежищем. За исключением, конечно же, последней карты, на которой происходит финальная битва и эвакуация выживших на спасательном транспорте, будь то лодка, вертолет или какой либо колесный транспорт . Убежища являются промежуточными точками кампании, складами оружия и боеприпасов, аптечек и прочих полезных предметов. Кроме того, убежища являются "точкой загрузки" следующей карты кампании. В виду того, что фактически в игре имеется три типа убежищ, мы решили сделать несколько уроков. Урок №1, в котором вы находитесь сейчас, посвящен начальному убежищу, с которого начинается кампания.

Что же должно быть в убежище? Для убежища находящегося в начале первого уровня нашей кампании, нам необходимы:

1. Четыре точки появления выживших - info_survivor_position;
2. Четыре точки появления рукопашного оружия - weapon_melee_spawn;
3. Четыре точки появления аптечек - weapon_first_aid_kit;
4. Две точки появления пистолетов - weapon_pistol_spawn
5. Одна точка info_player_start
Все элементы в куче


Располагаем элементы оружия и аптечек на карте. Для более естественного положения, используйте prop_static с моделью стола.
Облагороженный и красивый вид


Расположите info_survivor_position примерно в середине убежища.
Пример расположения выживших


Где нибудь в уголке убежища, расположите info_player_start. Этот элемент, обязателен к применению на любой карте, под любую игру на движке Sourse. Игнорирование его использования, вызывает ошибку при компиляции карты.
Расположение info_player_start


Рукопашное оружие настраиваем, пусть у нас будет две монтировки и два топора. Выделяем два элемента weapon_melee_spawn, нажимаем "Alt+Enter" и мы сможем выставить настройки в обоих элементах одновременно. В последних строках "Count" и "Melee Weapon" (эти строки отвечают за количество и вид оружия) ставим - "Count - 1" и "Melee Weapon - crowbar".
Пример настройки рукопашного оружия


Аналогично настраиваем вторую пару "рукопашки" - только в поле "Melee Weapon" пишем "fireaxe", пожарный топор.

На этом, в принципе, построение самого первого убежища и заканчивается.



Похожие новости

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.