Концепция

Концепция является состоянием высокого уровня передачи кодом, например, сигналов поздороваться (TLK_HELLO), ответить на ряд вопросов (TLK_ANSWER), или позвать на помощь (TLK_HELP_ME).
Вы можете командовать NPC говорить на основе концепции, используя Deny Command Speech Concept (AIConcept_t концепция, константные символ * модификаторы / * = NULL * /) метод. Определяется это в AI_Speech.cpp.

bool CAI_Expresser::Speak( AIConcept_t concept, const char *modifiers /*= NULL*/ )
{
	AI_Response *result = SpeakFindResponse( concept, modifiers );
	if ( !result )
	{
		return false;
	}

	SpeechMsg( GetOuter(), "%s (%x) spoke %s (%f)\n", STRING(GetOuter()->GetEntityName()),
		GetOuter(), concept, gpGlobals->curtime );

	bool spoke = SpeakDispatchResponse( concept, result );
	return spoke;
}


Код пытается найти ответ на концепции от системы реагирования сценария. Если код находит ответ, то пытается отправить его. NPC_talker.cpp является хорошим примером интеграции концепции в задачах и графиках. Если вы хотите сделать пользовательский NPC-концепт для переговоров, это будет лучшим местом для начала работы.
Вы также можете сделать выбор ответа NPC по "DispatchResponse" входe объекта.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.