Изменение уровня в повороте
Вот и добрались мы с вами до пятой части нашего "дорожного урока". Все, что мы делали в первых частях, это простые ровные дороги с поворотами. Если же мы хотим создать полноценную дорогу, то мы должны варьировать высоту ее отдельных участков. Так же, как и в жизни - дорога ведь не лежит на одной плоскости, каждый ее участок имеет свой уклон.
Сделать уклон на прямом участке, сложности не составляет даже для начинающего маппера, а как скосить поворот? Этим вопросом мы и займемся...
Городской ландшафт
Итак, господа мапперы! С дорогами мы разобрались... Но ведь дороги не существуют сами по себе, правда? В городе они соседствуют с тротуарами и домами, за пределами населенных пунктов - с обочинами, холмами и даже скалами. Поэтому шестую часть нашего "дорожного урока" мы посвятим окружающей среде.
Что мы разберем:
Тротуары и бордюры, готовые и самодельные
Игровые модели как предметы натурализации карты
Комбинирование брашей и моделей для прадоподобности
Скриншот из игры
Многие из вас обращали внимание, что в играх часто встречаются вывески и указатели реагирующие на попадание в них пуль и раскачивающихся от этого. А так же качающиеся от ветра. Казалось бы, мелочь. Но наличие такого элемента придает жизни вашей карте и не требует особых затрат сил на построение. Изготовлением такой вот физической вывески мы сейчас и займемся.
В данной статье, мы рассмотрим животрепещущий у многих вопрос: -Сколько необходимо времени, чтоб построить хорошую карту? Многие уверены, что на нее необходимо много времени, некоторые даже уверенно называют сроки в месяц, а то и два. Если вы "лепите", по другому не сказать, по наитию и на "голом энтузиазме", тогда да... Если же вы подходите к делу планомерно, то за срок в два месяца, вы можете построить...
15 правил
Все мечтают о том, что бы их карта стала лучшей. Все стараются вложить в карту все свое умение, прилежание и частичку души. Но бывает и так, что маленькая карта начинающего маппера ложит на лопатки грандиозное творение более продвинутого автора. В чем секрет, спросите вы? Отвечу вам словами одного из дизайнеров VALVE, принимающего участие в маппинге под LEFT4DEAD2.

Вы спрашиваете меня, что нужно для того, что бы вдохнуть жизнь в свою карту? Да...