Маппинг в Portal 2.  Часть 3. Кнопки с таймером. Рампа. Автосохранение. Автопорталы.
В данном уроке мы разберем кнопки с таймером, подъемную рампу, а так же такой интересный эффект, как самостоятельное переключение портала с места на место. И приступим сейчас же!
Навигация в CS:GO
Наболевший для многих вопрос, как построить карту навигации в CS:GO. Все дело в том, что в отличие от LEFT4DEAD, игра строит эту карту самостоятельно и не всегда корректно. И зачастую толпа ботов, вместо того, что бы сломя голову ринуться в атаку, беспомощно крутятся на месте или пытаются запрыгнуть на стенку.
Львиная доля справочных материалов по файлам навигации в интернете, так же относится к LEFT4DEAD, а оставшиеся материалы, как правило, крайне скудны и неполны. Мы попытаемся исправить эту ситуацию в данном уроке.
Кнопки
Вторая часть урока будет посвящена кнопкам и дверям, а так же индикаторной линии, которая меняет цвет при воздействии на кнопку. Мы уже видим, как вы ерзаете на месте в предвкушении новых знаний и не будем вас долго томить.

Приступим же к работе!
Portal 2
Если вы обладаете богатым воображением, способны мыслить пространственно и нестандартно, и решили заняться маппингом под Portal 2, то вам очень повезло, так как это крайне увлекательное дело. Кроме того, вам доступно просто огромное количество заготовок, которые вы можете использовать в работе.
Hammer Cordon Usage
Cordon Usage - по мнению начинающих мапперов это нечто запредельное и недоступное непосвященным. На самом деле, это один из первых ваших помощников! Представьте: вы сделали большой проект, полная его компиляция занимает много времени, если вы хотите изменить какой-то параметр и испытать его в игре, вы потеряете кучу времени на компиляцию! Cordon Usage создан специально для упрощения этой задачи. Если вы не уверены в ценности изменений, вы задаете "зону компиляции" и не компилируете весь проект целиком экономя вагон времени!