Возможно вы не знали, но количество Source-Entity превышает четыреста единиц, условно разбитых на семнадцать групп. Это совершенно дикое количество и физически не возможно запомнить свойства даже четверти от этого количества. Поэтому, мы приготовили вам небольшой справочник по Entity-объектам в котором постарались поподробней рассказать о каждом из них.
Ошибка
После перевода компанией VALVe игр на новый формат, у многих мапперов начались проблемы со средой разработки. Вылеты с ошибками, неверные пути и прочее. Как решить эту проблему, мы сейчас и расскажем.
"Горячие" клавиши
Как и любая другая программа, Valve Hammer Editor имеет приличный набор "горячих" клавиш. Знание и главное, использование в процессе работы этих клавиатурных сочетаний, поможет вам сэкономить не мало времени, которое в свою очередь вы можете с пользой потратить на расширение своей карты. Не ради "красного словца", пренебрежение "горячими" клавишами приносит вам приличный перерасход времени. Наши мапперы постоянно используют в работе "горячие" клавиши, и поверьте, это не просто быстрая работа но и красиво выглядит со стороны...

Предлагаю вашему вниманию полный список "горячих" клавиш от Valve Hammer Editor.