func_instance

func_instance - точечная энтити. Применяется в маппинге под игры Left4Dead 2 и Portal 2.

Описание


Эта энтити позволяет вставить в ваш VMF-проект другой VMF-файл. При этом вы можете поворачивать и передвигать вставленное как один элемент. Выделяется редакторе из общей картины размытостью и сплошной желтой заливкой.

func_instance


Внимание! Избегайте рекурсии данного объекта! Не вкладывайте его в самого себя! Это вызовет крах Hammer World Editor!
Ошибка! func_instance с относительными именами. не работают в Alien Swarm из-за разницы в обработке между Hammer и VBSP.
Ошибка! func_instance работает не корректно в Source 2009 Engine. Используйте функцию "Префаб".


Взаимодействие с func_instance


  1. Задайте имя
  2. Определите значение Input/Output для использования (если таковые есть)
  3. Отправьте на Input цели "fixupname-value", например MyInstance-Start. Имейте в виду, Hammer не может распознать имя и выдаст ошибку, но все будет работать


Ошибка в func_instance


KeyValues


VMF Filename (строчный параметр)
Укажите путь и наименование необходимого для вставки VMF-файла
Fix Up Name (строчный параметр)
Собственное имя данного func_instance. Все объекты внутри него будут автоматически привязаны к указанному имени. Если имя не указывать, то будут использоваться InstanceAutoX или AutoInstanceX, где Х - является порядковым номером func_instance и при последовательной вставке однотипных func_instance это значение будет увеличиваться на единицу.
Внимание! Имена начинающиеся с символа - @, например - @door_exit, не будут исправлять имена! Для исправления, используйте:
Prefix (Default)
Postfix
None

Replace (строчный параметр) "$вариант" "значение"
Параметр замены. Любая используемая переменная с символом $ внутри func_instance, будет заменена указанным значением. Например: $color - 255 0 0
Angles:
Углы ориентации в пространстве.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев 0